Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов.
Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам.Общая характеристика металлов и неметаллов в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения.
Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. Основные способы получения кислородсодержащих соединений(в лаборатории). Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.
Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений.
Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси.
Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2017 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2017 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года. Документ в формате PDF.
Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2017 года - оптимизирована структура экзаменационной работы:
1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; задания сгруппированы по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровней сложности.
2. Уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 г.) до 34.
3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17).
4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году)
Опорный конспект. Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2016 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года. Документ в формате PDF.
Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года: в части 1 работы изменен формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом.
Это следующие задания:
1. №6, его выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о классификации и номенклатуре неорганических веществ. Результатом выполнения задания является установление трех правильных ответов из шести предложенных вариантов.
2. № 11 и № 18, их выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о генетической связи неорганических и органических веществ. Результатом выполнения заданий является установление двух правильных ответов из пяти предложенных вариантов.
3. № 24, № 25 и № 26, ответом к этим заданиям является число с заданной степенью точности (вместо номера правильного ответа в работе 2015 г.).
4. Также в части 1 работы изменен формат двух заданий повышенного уровня сложности - №34 и №35, которые проверяют усвоение знаний характерных химических свойств углеводородов и кислородсодержащих органических соединений. В работе 2016 года эти задания представлены в формате заданий на установление соответствия (в работе 2015 года это были задания на множественный выбор).
5. На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий. На основе анализа результатов ЕГЭ 2015 г. проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности. Так, в частности обоснована целесообразность проверки усвоения элемента содержания «Химическое равновесие; смещение равновесия под действием различных факторов» только заданиями повышенного уровня сложности. В то же время, усвоение знаний характерных химических свойств азотсодержащих органических соединений и биологически важных веществ – только на базовом уровне.
Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2015 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2015 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года. Документ в формате PDF.
Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2015 года:
1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом).
2. Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.
3. Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором одного ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой номер правильного ответа (а не крестик).
4. По большинству учебных предметов сокращено количество заданий с выбором одного ответа.
5. На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий.
6. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию критериев оценивания заданий с развернутым ответом.
Принципиальных изменений в планируемых КИМ ЕГЭ 2014 по химии нет.
1. Уменьшено число заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий.
2. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1-26: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.
3. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 года составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 году).
4. Изменена система оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 году).
Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2013 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года. Документ в формате PDF.
Принципиальных изменений в планируемых КИМ ЕГЭ 2014 по химии нет.
1. Проведено перераспределение заданий по частям работы, все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, перемещены в часть первую работы (А26 - А28).
2. Проверка элемента содержания "Реакции окислительно - восстановительные" будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания "Гидролиз солей - только заданиями повышенного уровня (В4).
3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: "качественные реакции на неорганические вещества и ионы", "качественные реакции органических соединений".
4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ ЕГЭ 2014 составило 42 (вместо 43 в работе КИМ ЕГЭ 2013).
Видеоролик "Процедура проведения ЕГЭ" -- простое и наглядное пособие, в котором подробно раскрывается процедура проведения единого государственного экзамена с момента прихода выпускников в пункты приема экзаменов до окончания экзамена. Видеоролик поможет ответить на вопросы: Какие документы должен иметь при себе выпускник в обязательном порядке? Что нужно взять с собой в аудиторию? Чем запрещено пользоваться во время экзамена? В каких случаях и в каком порядке можно покидать аудиторию во время экзамена? Кто может быть общественным наблюдателем? (Материал официального информационного портала ЕГЭ http://ege.edu.ru ).
Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая, водородная. Способы образования ковалентной связи. Характеристики ковалентной связи: длина и энергия связи. Образование ионной связи. 70 тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.78 тестовых задания для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая, водородная. Способы образования ковалентной связи. Характеристики ковалентной связи: длина и энергия связи. Образование ионной связи. 68 тестовых задания для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
• Помощь в усвоении базовой школьной программы
• Консультации
• Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
• Индивидуальные занятия
• Оффлайн/ Онлайн •
Материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться с указанием активной ссылки на первоисточник.
Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем ресурса или информации, и условия, на которых материал представлен на данном сайте, нарушают авторские права, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения.