Четверг, 12.12.2024, 01:56

Главная | Гостевая книга | Форум | Фото | Почта | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Часть 1. Задание 1
Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов.
Часть 1. Задание 2
Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам.Общая характеристика металлов и неметаллов в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
Часть 1. Задание 3
Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.
Часть 1. Задание 4
Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения.
Часть 1. Задание 6
Характерные химические свойства простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа. Характерные химические свойства простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния. Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных.
Часть 1. Задание 7 - 9
Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот.
Часть 1. Задание 11
Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ(тривиальная и международная).
Часть 1. Задание 14
Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. Основные способы получения кислородсодержащих соединений(в лаборатории). Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.
Часть 1. Задание 21
Окислительно - восстановительные реакции
Часть 1. Задание 25
Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений.
Часть 1. Задание 26
Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений.
Часть 1. Задание 28
Расчёты объёмных отношений газов при химических реакциях. Расчёты по термохимическим уравнениям.
Часть 1. Итоговый тест.
Часть 2. Задание 33
Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси.
Часть 2. Задание 34
Нахождение молекулярной формулы вещества.
Алгоритмы решения задач
Официальные документы
Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный вариант. Видео.
Контакты
Счётчик материалов
Комментарии: 39
Форум: 21/364
Фотографии: 384
Загружено файлов: 427
Статьи: 107
Записи в гостевой книге: 24
Tесты: 7
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вопрос коллеге
Нужен ли учителю персональный сайт?
Всего ответов: 239
Главная » Файлы » Готовимся к ЕГЭ

В разделе материалов: 72
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Молекула глюкозы имеет альдегидную группу, поэтому глюкоза дает «реакцию серебряного зеркала».
Часть 1. Задание 25 | Просмотров: 242 | Загрузок: 6 | Добавил: Lana | Дата: 25.12.2020 | Комментарии (0)

Выбрать два элемента, проявляющие степень окисления в окисдах: +2 и +3?
Часть 1. Задание 3 | Просмотров: 282 | Загрузок: 13 | Добавил: Lana | Дата: 23.12.2020 | Комментарии (0)

Сделайте прогноз окислительно-восстановительных свойств соединения, исходя из возможных степеней окисления элементов: азот, сера.
Часть 1. Задание 21 | Просмотров: 251 | Загрузок: 5 | Добавил: Lana | Дата: 22.12.2020 | Комментарии (0)

Определение окислительно - восстановительных свойств по степени окисления. Документ в формате PNG.
Часть 1. Задание 21 | Просмотров: 269 | Загрузок: 8 | Добавил: Lana | Дата: 19.12.2020 | Комментарии (0)

Определение степени окисления углерода. Документ в формате PNG.
Часть 1. Задание 3 | Просмотров: 267 | Загрузок: 7 | Добавил: Lana | Дата: 18.12.2020 | Комментарии (0)

Химия: основные направления развития КИМ ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году (видеоконференция)
Официальные документы | Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: Lana | Дата: 11.10.2020 | Комментарии (0)

Изменения в КИМ 2021 года по сравнению с 2020 годом
Официальные документы | Просмотров: 329 | Загрузок: 169 | Добавил: Lana | Дата: 29.08.2020 | Комментарии (0)

Изменения структуры и содержания КИМ 2020 года отсутствуют.
Официальные документы | Просмотров: 408 | Загрузок: 175 | Добавил: Lana | Дата: 29.08.2020 | Комментарии (0)

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года отсутствуют.
Официальные документы | Просмотров: 753 | Загрузок: 117 | Добавил: Lana | Дата: 22.08.2019 | Комментарии (0)

Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года отсутствуют.
Официальные документы | Просмотров: 834 | Загрузок: 74 | Добавил: Lana | Дата: 14.09.2018 | Комментарии (0)

Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2017 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2017 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года. Документ в формате PDF.

Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2017 года - оптимизирована структура экзаменационной работы:

1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; задания сгруппированы по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровней сложности.
2. Уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 г.) до 34.
3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17).
4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году)
Официальные документы | Просмотров: 2012 | Загрузок: 372 | Добавил: Lana | Дата: 26.08.2016 | Комментарии (0)

Опорный конспект. Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений.  Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Часть 1. Задание 26 | Просмотров: 2260 | Загрузок: 625 | Добавил: Lana | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2016 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года. Документ в формате PDF.

Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года: в части 1 работы изменен формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом.

Это следующие задания:

1. №6, его выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о классификации и номенклатуре неорганических веществ. Результатом выполнения задания является установление трех правильных ответов из шести предложенных вариантов.
2. № 11 и № 18, их выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о генетической связи неорганических и органических веществ. Результатом выполнения заданий является установление двух правильных ответов из пяти предложенных вариантов.
3. № 24, № 25 и № 26, ответом к этим заданиям является число с заданной степенью точности (вместо номера правильного ответа в работе 2015 г.).
4. Также в части 1 работы изменен формат двух заданий повышенного уровня сложности - №34 и №35, которые проверяют усвоение знаний характерных химических свойств углеводородов и кислородсодержащих органических соединений. В работе 2016 года эти задания представлены в формате заданий на установление соответствия (в работе 2015 года это были задания на множественный выбор).
5. На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий. На основе анализа результатов ЕГЭ 2015 г. проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности. Так, в частности обоснована целесообразность проверки усвоения элемента содержания «Химическое равновесие; смещение равновесия под действием различных факторов» только заданиями повышенного уровня сложности. В то же время, усвоение знаний характерных химических свойств азотсодержащих органических соединений и биологически важных веществ – только на базовом уровне.
Официальные документы | Просмотров: 2378 | Загрузок: 482 | Добавил: Lana | Дата: 22.08.2015 | Комментарии (0)

Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2015 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2015 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года. Документ в формате PDF.
Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2015 года:
1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом).
2. Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.
3. Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором одного ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой номер правильного ответа (а не крестик).
4. По большинству учебных предметов сокращено количество заданий с выбором одного ответа.
5. На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий.
6. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию критериев оценивания заданий с развернутым ответом.
Принципиальных изменений в планируемых КИМ ЕГЭ 2014 по химии нет.
1. Уменьшено число заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий.
2. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1-26: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.
3. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 года составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 году). 
4. Изменена система оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 году).
Официальные документы | Просмотров: 2780 | Загрузок: 549 | Добавил: Lana | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (0)

Часть В КИМ ЕГЭ 2014.  Демонстрационный вариант. Тест содержит 9 заданий.  
Часть 1. Итоговый тест. | Просмотров: 1316 | Загрузок: 303 | Добавил: Lana | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2013 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года. Документ в формате PDF.

Принципиальных изменений в планируемых КИМ ЕГЭ 2014 по химии нет.

1. Проведено перераспределение заданий по частям работы, все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, перемещены в часть первую работы (А26 - А28).
2. Проверка элемента содержания "Реакции окислительно - восстановительные" будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания "Гидролиз солей - только заданиями повышенного уровня (В4).
3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: "качественные реакции на неорганические вещества и ионы", "качественные реакции органических соединений".
4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ ЕГЭ 2014 составило 42 (вместо 43 в работе КИМ ЕГЭ 2013).
Официальные документы | Просмотров: 2466 | Загрузок: 416 | Добавил: Lana | Дата: 22.08.2013 | Комментарии (0)

Видеоролик "Процедура проведения ЕГЭ" -- простое и наглядное пособие, в котором подробно раскрывается процедура проведения единого государственного экзамена с момента прихода выпускников в пункты приема экзаменов до окончания экзамена. Видеоролик поможет ответить на вопросы: Какие документы должен иметь при себе выпускник в обязательном порядке? Что нужно взять с собой в аудиторию? Чем запрещено пользоваться во время экзамена? В каких случаях и в каком порядке можно покидать аудиторию во время экзамена? Кто может быть общественным наблюдателем? (Материал официального информационного портала ЕГЭ http://ege.edu.ru ).
Официальные документы | Просмотров: 893 | Загрузок: 816 | Добавил: Lana | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)

Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая, водородная. Способы образования ковалентной связи. Характеристики ковалентной связи: длина и энергия связи. Образование ионной связи. 70 тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Часть 1. Задание 4 | Просмотров: 3092 | Загрузок: 984 | Добавил: Lana | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.78 тестовых задания для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Часть 1. Задание 3 | Просмотров: 3240 | Загрузок: 866 | Добавил: Lana | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая, водородная. Способы образования ковалентной связи. Характеристики ковалентной связи: длина и энергия связи. Образование ионной связи. 68 тестовых задания для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Часть 1. Задание 4 | Просмотров: 3306 | Загрузок: 1531 | Добавил: Lana | Дата: 22.09.2012 | Комментарии (0)

• Кокорева Светлана Викторовна•
• Помощь в усвоении базовой школьной программы • Консультации • Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР • Индивидуальные занятия • Оффлайн/ Онлайн •
Самая трудная тема из курса химии 8 - 9 класса
Всего ответов: 195
Самая трудная тема из курса химии 10 класса
Всего ответов: 140
Самая трудная тема из курса химии 11 класса
Всего ответов: 69
Материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться с указанием активной ссылки на первоисточник.
Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем ресурса или информации, и условия, на которых материал представлен на данном сайте, нарушают авторские права, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения.

Мир ХИМИИ © 2010 - 2024 Бесплатный хостинг uCoz