- обмен знаниями, умениями, навыками в среде
учащихся по использованию и внедрению информационных технологий в учебный
процесс и внеклассную работу
- создание электронного банка ресурсов в
области естественных наук
- формирование
навыков поиска, обработки, систематизации информации по заданной тематике
- развитие творческой активности учащихся
Номинация:
Химический элементарий.
Участники:
Учащиеся 8 - 11 классов.
Сроки проведения
конкурса: ___________2011г.
Технические
требования:
В работе обязательно
должны присутствовать ссылки на источники информации, изображения, которые
использовались при создании ресурса. Допускается отсутствие ссылки только в том
случае, если рисунок является авторским.
Работа может быть
выполнена в одном из вариантов:
1.На бумажном
носителе: формат А4.
2.В электронном
виде: формат Paint, Microsoft Office Word,
Microsoft Office Publisher и др.
Форма изложения
материала: пять ребусов с зашифрованными названиями химических элементов с
обязательным указанием ответа на составленный ребус.
Критерии оценивания
конкурса «Химический элементарий»:
1. Соответствие
материала требованиям положения конкурса – 5 баллов.
2.Отсутствие
теоретических, орфографических, пунктуационных ошибок, логика представления
информации – 5 баллов.
3. Оригинальный,
красочный, качественный дизайн – 5 баллов.
4. Наличие ссылок на
изображения, которые использовались при создании ресурса – 5 баллов.
Подведение итогов конкурса:
Экспертная комиссия в соответствии с критериями
оценивания данного положения о конкурсе выделит лучшие работы в номинации.
Победители определяются по сумме набранных баллов и награждаются грамотами.