Опорный конспект. Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений. Документ в формате Microsoft Office Word 2003.
Лист рассказа по теме "Физические и химические явления. Химические реакции. План для составления опорного конспекта.". Документ в формате Microsoft Office Word 2007.
Проверочная работа "Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Химические формулы. Относительная молекулярная масса.". Документ в формате Microsoft Office Word 2007.
Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2016 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года. Документ в формате PDF.
Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года: в части 1 работы изменен формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом.
Это следующие задания:
1. №6, его выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о классификации и номенклатуре неорганических веществ. Результатом выполнения задания является установление трех правильных ответов из шести предложенных вариантов.
2. № 11 и № 18, их выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о генетической связи неорганических и органических веществ. Результатом выполнения заданий является установление двух правильных ответов из пяти предложенных вариантов.
3. № 24, № 25 и № 26, ответом к этим заданиям является число с заданной степенью точности (вместо номера правильного ответа в работе 2015 г.).
4. Также в части 1 работы изменен формат двух заданий повышенного уровня сложности - №34 и №35, которые проверяют усвоение знаний характерных химических свойств углеводородов и кислородсодержащих органических соединений. В работе 2016 года эти задания представлены в формате заданий на установление соответствия (в работе 2015 года это были задания на множественный выбор).
5. На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий. На основе анализа результатов ЕГЭ 2015 г. проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности. Так, в частности обоснована целесообразность проверки усвоения элемента содержания «Химическое равновесие; смещение равновесия под действием различных факторов» только заданиями повышенного уровня сложности. В то же время, усвоение знаний характерных химических свойств азотсодержащих органических соединений и биологически важных веществ – только на базовом уровне.
Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ по химии в 2016 году:
- информация о двух экзаменационных моделях проведения ОГЭ по химии 2016 года;
- кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы общеобразовательных учреждений для проведения в 2016 году ОГЭ;
-спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году ОГЭ;
- демонстрационный вариант (№1, №2) контрольных измерительных материалов ОГЭ 2016 года. Документ в формате PDF.
Химия - содержательных изменений нет.
В обеих моделях экзамена (демо-1 и демо-2) сохранена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Не измменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–15: в ОГЭ 2016 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.
• Помощь в усвоении базовой школьной программы
• Консультации
• Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
• Индивидуальные занятия
• Оффлайн/ Онлайн •
Материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться с указанием активной ссылки на первоисточник.
Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем ресурса или информации, и условия, на которых материал представлен на данном сайте, нарушают авторские права, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения.